среда, 8 июня 2016 г.

White Gardenia Petals - Illuminum



Вчера (или уже позавчера..) мы с мужем отмечали годовщину свадьбы. Наша свадьба - самое яркое событие в моей жизни после рождения моих детей, и я помню каждую деталь того дня: настроение, улыбки, поздравления, цветы, наряды и конечно же духи. White Gardena Petals Illuminum. Почему они?




Я тогда была далека от парфманьячества в таких масштабах, как сейчас. Но понимала, что все, что стояло тогда на моей парфюмерной полочке, для свадьбы не годилось. Нужен был аромат особенный. Который будет всегда напоминать про "самый радостный день в моей жизни".
Прочитав про свадебные ароматы знаменитых принцесс, я сначала хотела выбрать аромат Creed Fleurissimo, в котором Грейс Келли выходила за монакского принца. Вот только во-первых, я тогда до ужаса боялась туберозу в духах, а во-вторых, холодный аристократичный образ Грейс мне совсем не подходил. И я решила купить духи, которые выбрала Кейт Миддлтон для своей свадебной церемонии. 



И если выбор Кейт был в какой-то степени ожидаем (патриотизм в деталях! Хотя ладно: лак она выбрала американской марки Essie) то я выбирала вслепую, полагаясь на перечень нот, отзывы и свою интуицию. Тем более я на тот момент уже была знакома с некоторыми ароматами другого бренда Майкла Боуди - Boadicea the Victorious - и  они мне понравились. 
Мой выбор был сделан.


Верхние ноты: Лилия, Бергамот и Лист черной смородины; 
Ноты сердца: Жасмин, Ландыш, Гардения и Иланг-Фланг; 
Ноты базы: Амбра и Благородные древесные породы.

Прозрачный и свежий, нежный и скромный, невинный и чистый. Аромат идеально дополняющий  свадебный букет Кейт - охапку ландышей с колокольчиками.
Сливочно-кремовая лилия (королевский цветок), политкорректная гардения, благородные древесные породы, сглаживающие все шероховатости, неровности звучания - идеальный аромат для идеальной невесты принца!


Я не была невестой принца, и уж тем более идеальной невестой не была. Я была самой довольной на свете рыжей девчонкой в скромном сарафане и в цветочном венке, которая бегала босиком по сочной зеленой траве и размахивала охапкой полевых цветов. Но королевский свадебный аромат  идеально вписался в мой образ и в мое душевное состояние, и в мою память. В те дни, когда я готовилась к свадьбе, я думала, что этот маленький изящный флакончик из матового стекла кремового цвета до самой старости будет воскрешать в памяти детали заветного дня моей свадьбы. Теперь я поняла:  для того, чтобы помнить тот день, мне не нужен аромат. я помню все, как будто это было вчера. Это тот особенный день воскрешает в памяти нежный аромат Лепестков белой гардении. 


Если бы я выходила замуж сейчас, я бы выбрала другой аромат, но это уже был бы выбор другой Лены. А та довольная рыжая девчонка, и ее идеальный свадебный аромат White Gardenia Petals останутся в моей памяти навсегда.

Расскажите про ваши свадебные духи, что вы выбрали?



































Комментариев нет:

Отправить комментарий