пятница, 24 июня 2016 г.

Nashi Blossom Jo Malone

Jo Malone, Nashi Blossom, niche perfumery

Лето - самое подходящее время для легких колоней моей любимой марки Jo Malone. Об одном из них, новинке 2016 года я сейчас расскажу.




Nashi Blossom Jo Malone

Nashi Blossom Jo Malone - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Nashi Blossom выпущен в 2016. Парфюмер Fabrice Pellegrin. Верхняя нота: Лимон; ноты сердца: Цветок груши и Роза; базовая нота: Белый мускус

Узнав о запуске аромата и прочитав пирамидку я тут же захотела себе в коллекцию заветный флакончик. И вот, получив посылку, (спасибо тебе, Настенька - моя добрая фея! ) и сунув нос под крышку я с удивлением обнаружила, что он совсем не такой, как большинство из моей коллекции Jo Malone. Пронзительный, яркий, прямолинейный, удивительно стойкий для колоня. Я полезла смотреть, кто парфюмер, подозревая, что это точно не творение Кристины Найджел (которая в последнее время часто создавала ароматы для дома Jo Malone).

Nashi Blossom Jo Malone


Этот аромат создал Фабрис Пеллегрен. Вот что я нашла о нем в интернете:
Фабрис Пеллегрен — сын парфюмера, поэтому создавать ароматы он начал ещё задолго до сотрудничества с крупными парфюмерными домами. Он родился в Грассе, начинал строить свою карьеру в компании  Robertet, затем в Mane и в 2008 году стал членом команды Firmenich (Firmenich – это одна из крупнейших парфюмерных компаний мира).

Не буду перечислять тут внушительный список парфдомов, для которых он создавал ароматы, многие из которых входили в топ лучших ароматов разных годов. Все его заслуги перечислены в интернетах.. Меня зацепили  те факты, что:
1) Фабрис с детства коллекционирует флаконы из-под духов. (наш человек!)
2) Он — настоящий поклонник нишевой парфюмерии, верит, что в будущем нас будут окружать только утонченные ароматы. 
3) Девиз Фабриса по жизни: «Всегда стремитесь к луне! Даже если вы не достигнете её, вы по крайней мере будете среди звезд».

В общем, клевый дядька с правильным девизом и верой в лучшее будущее! К своему стыду я не знала о нем раньше, тем более, что мою любимую ежевичную газировку Blackberry & Bay Jo Malone тоже он сочинил. 

Nashi Blossom Jo Malone


Но если Blackberry & Bay - самая вкусная в мире ежевичная газировка, то Nashi Blossom  из серии соки-просто-добавь-воды! Помните все эти Yupi, Zuko, Invite и прочие порошки на основе лимонной кислоты, которые мы растворяли в воде, а бывало и просто ели в сухом виде…  Сахар и лимонная кислота с грушевым ароматизатором хрустят на зубах, растворяются сладко-кислой горечью и вызывают сильную жажду, которая не стихает и после двух стаканов воды! 

Через некоторое время (а это часа три не меньше) аромат успокаивается и трансформируется в классический цветочный флер, который сидит как прибитый на коже и даже на следующее утро можно уловить на коже память о Nashi - к стойкости претензий нет.
Я попробовала смешать его с Peony & Bush Suede , и тогда он заиграл новыми красками! удушливая горечь сменилась яблочно-пионовым шлейфом, а на коже получились теплые, чуть подсохшие корочки лимона. Такой союз Кристины Найджел и Фабриса мне по душе!

Nashi Blossom Jo Malone

Попробую еще смешать эту грушу с Wood Sage & Sea Salt. Мне кажется, интересно должно получиться. А вы уже пробовали этот грушевый цвет? Что скажете? А если смешать  - с чем посоветуете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий