среда, 9 декабря 2015 г.

Kyse Perfumes - Время пить чай



Про  Kyse Perfumes (ранее Perfumes by Terri) я узнала случайно, когда искала духи с нотами шоколада. Прочитав ноты ароматов, я без колебаний заказала их все на официальном сайте. Некоторые даже в полноценных флаконах (я выбрала флакончики объемом 15 мл, и тогда, до роста $, они стоили до смешного мало). И когда получила свою коробочку, была приятно удивлена и оформлением (каждый флакончик был завернут в красивый фантик, как конфета) и содержимым флаконов и семплов. Я даже написала комментарий о каждом на всеми известном парфюмерном журнале Fragranticа.ru

Про концепцию основательницы бренда Терри Борзо Вы можете прочитать на официальном сайте марки

А я процитирую тут свои первые впечатления и расскажу, не изменились ли они спустя полгода.


Vanille Debauche



Vanille Debauche Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Это новый аромат. Выпущен в 2014. Парфюмер: Terri Bozzo. Композиция аромата включает ноты: Ваниль Бурбон, Пчелиный воск, Амбра, сухофрукты, Древесные ноты и табак.

"Вот тут ваниль, как я люблю!", подумала я, распылив на запястье аромат из маленького такого милого флакончика. Бальзамически-древесная, не про еду! Стручок ванили, пропитанный аптечной настойкой на травах! Но через несколько минут бальзамическая настойка зазвучала все сильнее, забивая древесно-ванильные ноты своим кисло-пряным запахом. Чуть отсыревший добротный табак попытался утихомирить эту всепоглощающую аптечную настойку, но проиграл в неравном бою. Сухофрукты на фоне этих баталий звучали лишь намеком, казались бледной тенью. Если кто и устроил тут дебош, то явно не ваниль... Итог: лекарство в больших количествах может оказаться ядом - аромат вызвал головную боль."

Ну что же: мои первые впечатления меня не обманули. Я пыталась носить этот аромат весной, летом и осенью. Результат всегда один - головная боль! Вначале очень вкусно: свежий чуть влажный стручок бурбонной ванили, который вскоре измельчают в табачную пыль огромным амбровым тесаком! И остается только тлен.


Douceur Brulee



Douceur Brulee Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Выпущен в 2014. Парфюмер: Terri Bozzo. Композиция аромата включает ноты: Цитрусы, Карамель, butter, Кокосовое молоко, Пчелиный воск, Дубовый мох, амброксан (ambroxan) и Мускус.

"Настоящее калорийное безумие! Эклеры с лимонным масляным кремом, которые чуть позже превращаются на коже в кокосовые печенья "biscuits congolais". Очень правдоподобно и вкусно! Аромат очень понравился моим детям, младший так и вовсе пытался попробовать мое запястье на вкус :)
В домашних тепличных условиях оказался довольно стойким (нанесла его вечером, а утром на коже уловила запах легкого ванильного десерта, ха-ха).
На улицу в нем не выхожу - боюсь быть съеденной :)"

O! Это просто рай для сладкоежки! Волшебное печенье, которое можно откусывать бесконечно - оно никогда не заканчивается. Но будьте осторожны с этим ароматом - если переборщить с ним, можно превратиться в сладкий лимонный эклер!


Mandorlo Cioccolato

Mandorlo Cioccolato Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Выпущен в 2014. Композиция аромата включает ноты: Миндаль, Белые цветы, апельсин, Какао, butter, Ваниль Бурбон, Артемизия, Дубовый мох, Кофе, Бензоин и пачули.

"В начале ярко звучит миндаль в обрамлении недорогого алкоголя (м.б. апельсин выдает мне такую алкогольную горчинку?) А затем, простите, пепел сигарет и несвежий кислый давно остывший кофе... Но это не на долго! Терпкие пачули спасают положение, но быстро вянут. Увядшие цветочки чуть химозят и держатся на коже уже восьмой час. Не шоколадно."

Да, с пепельницей я поторопилась: то ли это был ольфакторный глюк, то ли гормональная аносмия, не знаю. Сейчас таких ассоциаций не возникает. Но все равно, в базе мне этот аромат не понравился. Слишком резкий, слишком медицинский - есть в нем какая-то невозможная нота, которая все портит. А начало было такое многообещающее - шоколадный ликер, миндальное печенье, цветы и свечи.


Sucre et Fleurs



Sucre et Fleurs Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Композиция аромата включает ноты: Жасмин, Белая лилия, зеленые ноты, фисташки, мед, олибанум, Ваниль, Белый кедр и Бензоин.

"Пожалуй, это единственный аромат из всей линейки, в котором я слышу кондитерскую ваниль. И лилии. Даже так: букет утренних лилий в кондитерской со свежей ванильной выпечкой. Минут через 15 добрый кондитер подарит букет первой покупательнице, и от лилий останутся лишь воспоминания. Но будет еще много пирожных... и ваниль. Так вкусно:)"

И все-таки это лилии. Но эти лилии посыпали сахарной пудрой. А в воду, в которой стоит букет, добавили пару чайных ложек ванильной эссенции. И от этого лилии обрели нежный сливочный вкус ванильного мороженого. Фисташки и мед мне не положили, но и без них аромат красив настолько, что хочется купить про запас еще пару флаконов :)


Frollino Lavanda



Frollino Lavanda Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Композиция аромата включает ноты: Лаванда, Сахар, butter, Карамель, Пчелиный воск, Ваниль и Ежевика.

"Аромат лавандового печенья! Очень понравилось необычное сочетание взбитого сливочного масла с сахаром и цветками лаванды. Аромат такой теплый, уютный...будет уместен для тихого домашнего вечера в компании согревающей чашки какао, свежей выпечки и интересной книги."

Я - люблю лаванду, но не ту, которая про ароматерапию, моющие средства и саше от моли. Я люблю лаванду в сочетании с нотами ванили, карамели, сахара или кофе. Люблю лавандовый раф из магазина-кофейни Shurubor и гель для душа Twilight (Сумерки) от Lush. Я даже сделала лавандовый сахар и добавляю его в кофе по утрам. И теперь в мой заветный список входит аромат Frollino Lavanda. Сочетание лаванда/сахар/карамель/ваниль - это мой наркотик! Люблю наносить его перед сном на пижаму. Он - как добрая сказка на ночь, как ласковый и нежный кот-баюн. Никогда не выйду в нем на улицу - этот аромат исключительно для себя, для тихого домашнего вечера в компании согревающей чашки какао, свежей выпечки и интересной книги.

Confit de Rose



Confit de Rose Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Композиция аромата включает ноты: Мароканская роза, слива, Красные ягоды, сливки и шоколад.

"Бывают ли шоколадные конфеты с начинкой из лепестков роз? Никакого розового масла, только лепестки, чуть подсушенные в духовке, размолотые в мелкую пудру и добавленные в белоснежную начинку конфет "Буревестник" ( конфеты из детства с незабываемым вкусом). Сливе и красным ягодам здесь отведены уж точно не первые роли.
Любителям небанальных ароматов с розой рекомендую :)


Да, иногда он - все тот же "Буревестник", но в прикуску с шоколадными бискотти. Пралине из роз в нежном молочном шоколаде, обернутое в тонкую папиросную бумагу. Иногда это наглая роза, без намека на конфетную сладость. Однажды это был сухой и терпкий табак, растертый с горьким шоколадом - такое грубоватое сочетание мне даже понравилось!

Я не слышу тут сливу и ягоды, но учитывая, что этот аромат каждый раз удивляет меня, их время обязательно настанет.


Oui Plus



Oui Plus Perfumes by Terri - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Композиция аромата включает ноты: пастила, Какао, Перу бальзам, Стиракс, пачули и Кофе.

И под занавес чаепития хочу рассказать о последнем творении Terri Bozzo  - Oui Plus. Он достался мне в подарок - маленький флакончик с жидкостью шоколадного цвета. Но только Oui Plus - это не про шоколад. И не про чай. Это большая чашка ароматного горячего какао. И добрый парень-бариста насыпал мне в чашку щедрую горсть ванильных мини-зефирок Marshmallows , и в довесок угостил хрустящим печеньем. А зефирки тают во рту сладким счастьем.

Безусловно, ароматы By Terri стоит попробовать любителям гурманской ниши. И если Вы - один из таких и проживаете в Новосибирске, пишите комментарий. Первому пожелавшему познакомиться с этой коллекцией, я подарю такой discovery set .


6 комментариев:

  1. Жень, поняла. Занесу тебе на днях ;) Вам с Алисой они точно понравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, какой красивый и интересный обзор, парфюмерия моя любимая тема.
    Подписки через GFC не увидела, нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А еще я вспомнила, что же меня от Sucre et Fleurs так на сахарную вату тянет. Было у марки Pupa молочко для тела "Сахарная вата". Почти один в один как Sucre et Fleurs пахнет! Я так любила его.

    ОтветитьУдалить