суббота, 5 декабря 2015 г.

Клуб пустых банок - отчет бьютиголика (средства, закончившиеся осенью)


Однажды летом Аня задалась вопросом: сколько обычный юзер может использовать косметики? И предложила своим Инстаграм-подписчикам пособирать закончившиеся банки в течение месяца и выложить результат с тегом #клубпустыхбанок. Я так и делала сначала - регулярно выкладывала закончившиеся к концу месяца средства, но потом случилось так, что было не до инстагарма, а банки накопились...




Пост в стиле "хорошая банка - плохая банка", кому не интересно - пропускайте :)
Итак, что имеем: эту кучку я составила из средств, закончившихся осенью. Для удобства разделила их на группы.

Для лица:


Корейские матирующие салфетки Kracie у меня в постоянном использовании не зависимо от сезона. Люблю их за идеальный баланс "цена/качество". Расход - 2-3 шт в день.

Крем для глаз Filorga Optim-eyes брала на замену моему любимому крему для глаз Skinceuticals. И зря - увлажняет слабо. Мне показалось, что он даже иссушил кожу - обозначились морщинки. Да, текстура приятная и дозатор есть. Но после того, как дозатор перестал выдавать крем, я открыла банку и еще неделю пользовалась. За такую цену оставлять столько средства  - мое негодование производителю Filorga! Повторно не куплю.

Ночной концентрат для глаз Kiehl´s Midnight Recovery Eye - крем обычный, без восторгов. Ничего не улучшил, но и хуже не сделал. Хорошо, что удалось попробовать в мини-версии и понять, что мне он не подходит.

Омолаживающий и увлажняющий крем Reparative Moisturizer Innovative Skincare  - прожил у меня на полке 2 года! Я делала к нему подходы в разное время года, и никак не могла с ним подружиться: летом он не до конца впитывался и оставлял ощущение пленки на лице, зимой не достаточно увлажнял. Весной спровоцировал высыпания. Этой осенью я его наконец использовала от безысходности (все другие крема закончились). Купилась на обещания.

Корейские патчи под глаза с улиточным секретом Eye Patch Cliic Arang. То ли корейцы сильно больше меня, то ли я  - лилипут. Потому что эти патчи закрывают не только область под глазом, но и половину щеки. Но это скорее плюс, потому что патчи хорошо увлажняют. Кожа после них гладкая, сияющая, приятная на ощупь. Покупала в дни распродаж, если попадутся еще раз со скидкой - возьму.

Та-дамм! Закончилась тушь для бровей Maybelline Brow Drama (очень редко у меня заканчивается декоративная косметика)! Это крутая тушь - мне все в ней нравится. И форма щеточки, и цвет пигмента (у меня Dark Brown), и распределение, и время высыхания, и еще много "И". Мои брови с ней выглядят идеально. И цена - подарок в дни распродаж. Рекомендую!

Очищение:


Гель для душа It's Raining Men  Lush - вкусный, медовый, яркий, бодрящий! Все в нем хорошо, кроме одного - 500 мл хватило на год и 2 месяца. Это очень долго! Надоел.

Пенка для умывания Bliss Triple Oxygen Instant Energizing Cleansing Foam - это ужас. Я ее год добивала. В итоге всей семьей стали мыть руки этой пенкой. Она мне забивает поры просто молниеносно. А все эти речи про "цвет лица - была-бла-бла" - я считаю, что пенка должна качественно очищать, а за цвет лица пускай другие продукты отвечают. 

А вот пенка Caudalie  - мой must-have. Качественное очищение, никаких аллергических реакций и забитых пор. Небольшая цена. Да, она быстро заканчивается. Но я успела сделать стратегический запас еще до кризиса (покупала на французском аптечном сайте). Когда запас закончится - буду страдать, наверное.

Детский гель для волос и тела Mustela - покупаем еще со времен рождения старшего сына, то есть уже 7 лет. Он очень экономичный. И мелкому тоже понравился. Покупала на том же фр. сайте по акции "2 по цене одного".

И мужской супер бодрящий гель для душа «Белый медведь» от Natura Siberica. Муж сказал: "Нормальный гель". Вот и все. Не знаю теперь - купить еще или не стоит :)

Для волос:


Знаменитый реконструктор Joico K-Pak Deep Penetrating Reconstructor. У меня не первый раз, но наверное, последний. Заказывать стало дорого, а в России на эту линейку цена вообще безумная. Эх, он мне нравился. Мои отрастающие не первый год волосы с этим реконструктором становились шелковистыми, выглядели гладкими и ухоженными. Концы не секлись. И еще у него очень приятный ванильно-банановый запах!

Масло для волос Lakme Master Care Oil - очень удобный формат, небольшая цена за ампулу (чуть больше 100р) и отличный эффект! Одной ампулы мне хватает на 2-3 раза. Наношу только на длину. Буду покупать еще при случае.

Для тела:


Тут все понравилось!

Лосьон для тела и соль для ванн The Body Shop  из серии Fuji Green Tea использовала летом, а осенью заканчивала. Лосьон легкий, быстро впитывается и летом хорошо увлажнял кожу. Осенью немножко не хватало увлажнения. Соль понравилась оформлением: красивая железная баночка и ситечко, в которое нужно насыпать соль и подвесить на кран под струю воды. Очень удобно тем, что вся трава, которая намешана в соль, остается внутри,  а не расплывается ошметками по поверхности. И запах у этой линейки приятный, свеже-зеленый с цитрусовой кислинкой. 

Гранатовое масло для тела Weleda покупала года два назад. Так редко я им пользовалась, но оно мне понравилось. Запах - волшебный! Оно очень питательное^ и использовать его каждый день не было необходимости. Я им пользовалась только в холодный сезон - когда коже нужно больше питание, чем увлажнение. Хочу теперь попробовать лавандовое масло Weleda! 

Эта маленькая баночка в середине - баттер для тела инди-марки MoonaLisa. С этой маркой меня познакомила Марина, за что я ей очень благодарна! Мне достался крем с ароматом Faustine из серии Strange Sisters Collection. Про питательные качества баттера можно сказать одним словом - очень! Супер-питание, при этом хорошо впитывается. А аромат стоит отдельного поста! Это просто миска со сладкими сливами, апельсинами и вишней. И сверху эти фрукты залиты сахарным сиропом из ванили, бобов тонка и пряностей! Такой вкусный конец получился :)