пятница, 1 июля 2016 г.

Wild Bluebell Jo Malone

Wild Bluebell Jo Malone

Ну когда еще писать про хрупкие лесные колокольчики, как не сейчас! Только я про колокольчики парфюмерные - Wild Bluebell Jo Malone.



Wild Bluebell

Wild Bluebell Jo Malone - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Wild Bluebell выпущен в 2011. Парфюмер: Christine Nagel. 
Верхние ноты: Колокольчик и Гвоздика; 
Ноты сердца: Жасмин, Ландыш и Шиповник; 
Ноты базы: Мускус и Амбра.

Wild Bluebell


Этот аромат появился у меня 5 лет назад, и каждое лето, выставляя его из коробки на "летнюю полочку" я мечтаю найти в природе колокольчик с подобным запахом. потому что это тот самый случай, когда хочется, чтобы цветы пахли как духи! (а не наоборот, как обычно бывает)
И каждое лето я нахожу все новые виды колокольчиков и нюхаю эти хрупкие нежные цветочки, в надежде найти тот самый вид, что похож на Дикий колокольчик, созданный Кристиной Найджел.

Я открыла для себя столько колокольчиков разнообразных форм и цветов! Полевые, луговые, лесные, горные, и конечно, садовые селекционные. Всего в мире насчитывают около 300 видов колокольчиков. Я нашла и понюхала около 30.

Wild Bluebell

Но все виды колокольчиков, что мне довелось найти в Сибири, так не пахнут! Так пахнет летний дождь над широкой поляной с луговыми цветами и травами. Так пахнет ручеёк, весело петляющий среди лесных кустов и деревьев по мшистым нагретым солнцем камням. Так пахнут кристально-прозрачные капельки росы, сверкающие от первых утренних лучей на сочных травинках и листиках. Так пахнет прохладный жасминовый чай со льдом в руках хрупкой девушки в небесно-голубом полупрозрачном платье. Эта маленькая нежная фея веселится в компании друзей, и не устаёт отвечать по-детски озорной улыбкой на комплименты окружающих, очарованных её духами. Духами Wild Bluebell Jo Malone.

Wild Bluebell

А вам какие колокольчики нравятся?







Комментариев нет:

Отправить комментарий