пятница, 10 июня 2016 г.

Кот в мешке - список участников и отзывы!


Итак, объявляю список участников в очередной парфюмерной игре "Кот в мешке"!


Напомню, что 1 июня я объявила, что ищу желающих поиграть в очередного Кота в мешке (кто еще не знает правила игры, читайте ТУТ
За 10 дней набралось 8 участников, и сегодня я решила разыграть 4 набора ароматных котов. Разыграла... НО... Девочки, я не смогла собрать волю в кулак, чтобы сообщить, что отправлю котов только четверым. (Мне нужно тренировать волю, ага) 

А потому я с радостью сообщаю, что все, кто выполнил правила игры и готов поделиться в комментариях своими впечатлениями от ароматов (а может, и отгадать, что за духи я вам положила!)  - получат от меня вот такие наборчики:


Девочки, кому нужно отправить котов почтой, напишите мне на evkuzmina@gmail.com свои контакты (даже если вы присылали контакты в предыдущих играх - я их не сохраняю, напишите еще раз). 
С остальными участницами я встречусь на следующей неделе. Ну и ... Жду ваши отзывы на котиков в комментариях к этому посту!


И еще: если вам интересны селективные ароматы, и вы хотите получить образцы для знакомства, но не хотите/стесняетесь играть в парфюмерной игре, вы можете купить у меня сет из пяти образцов по 3 мл каждый, в авторском подарочном оформлении. Пишите мне на почту или в Инстаграм :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий