суббота, 29 октября 2016 г.

Cafe Vert Il Profumo

Cafe Vert


На какие только эксперименты не толкнет парфманьяка его любопытство. Мне было очень интересно сравнить аромат Cafe Vert Il Profumo c ароматом зеленого кофе. Что получилось - читайте ниже.


зеленый кофе

Cafe Vert Il Profvmo - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. 
Верхние ноты: Грейпфрут и Мандарин; 
Ноты сердца: Жасмин, Цикламен и Герань; 
Базовая нота: Кофе.

Когда я познакомилась в 2012 году с ароматами итальянской марки Il Profumo, я выделила для себя несколько, которые мне понравились и которые я захотела купить в свою коллекцию. В их числе оказался и этот "Зеленый кофе". Все время, что я его носила, я думала: а как же на самом деле пахнут настоящие зеленые необжаренные зерна кофе? Очень мне хотелось сравнить аромат зеленых кофейных зерен  и его интерпретацию от Сильваны Казоли - парфюмера и основательницы этого итальянского бренда (она, кстати, создала личные ароматы для Короля Испании Хуана Карлоса и Папы Бенедикта XVI)
Так в мечтах об этом эксперименте прошло 4 года, и вот наконец я заполучила заветный флакон, а вскоре заказала необжаренный зеленый кофе..

Как же я смеялась. Потому что сырые зерна кофе пахнут... фасолью, и, конечно, ничего общего не имеют с вкуснейшими итальянскими духами! Зато я не терзаюсь теперь любопытством, и получила полезный опыт обжарки кофе в домашних условиях.


Опыты опытами, а чем же все-таки пахнет итальянский "Зеленый кофе", спросите вы?
Чем пахнет Cafe Vert?

#cafevert

Cafe Vert пахнет летом в солнечной Сицилии! Это цитрусы с улиц Италии! Грейпфруты, мандарины, лимоны, которые растут не только в садах, но и во внутренних двориках летних кофеен, вместе с пышными жасминовыми кустами. Запах цветущих, зреющих, солнечных цитрусов сливается с ароматом обжигающе-бодрящего Lavazza, настоящего итальянского кофе в маленькой фарфоровой чашке. 

Cafe Vert всегда напоминает мне, что жизнь имеет вкус и цвет, и запах. И что все это мне очень нравится! Хочется улыбаться миру, потому что мир улыбается мне "Зеленым кофе".


Cafe Vert, как летний отпуск, чертовски короткий! И уже через пару часов я его не чувствую. Но, может быть, это мне и нужно - чтобы не было передоза радостных эмоций :)

Italy

А вы знаете, как пахнет зеленый кофе? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий