пятница, 7 октября 2016 г.

Macadamia Natural Oil - салонный уход за волосами в домашних условиях

хорошее масло для волос

Видите эту увесистую стеклянную бутылочку с маслом в центре? Я купила ее во второй раз. А к ней еще и все остальные полезные и очень нужные моим капризным волосам штуки. Каждый бутылек из этой компании заслуживает отдельного внимания. Делюсь впечатлениями.

И как обычно, немного о производителе.
Довольно молодой американский бренд Macadamia Natural Oil зародился в 2009 году в Лос-Анжелесе и довольно активно стартовал на рынке, покорив ведущие салоны Америки, Европы, а теперь уже и России. Концепция бренда проста, но тем и привлекательна: в основе всех продуктов используются масло ореха макадамии и аргановое масло высокого качества. А ребята из агентства Version-X Design, специализирующегося на разработке и продвижении брендов, создали для новой марки элитной косметики узнаваемый логотип, стильную упаковку, и другие маркетинговые "мелочи", которые сделали Macadamia Natural Oil узнаваемой и популярной.


Масло для волос Макадамия (Macadamia Healing Oil Treatment)

vacadamia уход масло

Казалось бы: масло с силиконами... только ленивый еще не выпускал. Я много пробовала разных масел, начиная с L'oreal и заканчивая Morocanoil с Davines-ом и все они в какой-то степени сушили волосы при длительном использовании (какие-то ну очень сильно, какие-то меньше. Но сушили) Это масло не сушит, от слова совсем. Наверное, качество масел выше. Наверное все волшебство в холодном отжиме. Или в отсутствии спирта. Или силиконы другие. Но факт остается фактом (с) 
И такого волшебного бутылька (125 мл.) из темного стекла, обтянутого плотной дизайнерской пленкой, хватает мне на 2 года (Для сравнения, такого же объема L'oreal хватило на полгода, а например Davines-ом я пользовалась дольше 2-х лет)
Из минусов могу отметить только то самое темное стекло: разобьется, если уронить бутыль на кафель.

Маска Macadamia Deep Repair Masque

Macadamia уход маска

В основе также волшебные масла (макадамии и аргановое) и глицерин. Маску рекомендую всем! После нее волосы гладкие, красиво блестят и не только выглядят здоровыми. Они и на ощупь становятся плотными и очень приятными. Можно сколько угодно проводить рукой сквозь волосы - ни один волосок не запутается и не зацепится за пальцы. Эта маска теперь мой вечный must have. А еще она отливает золотым перламутром. На фото ниже можно разглядеть, какая она густая (золотой перламутр не удалось поймать на камеру, но поверьте, она красивая):

macadamia уход маска

Маска экономичная. Банки обьемом 250 мл в режиме использования 2 раза в неделю хватает на 4 месяца (это у меня не первая банка, расход проверила). Я набираю меньше чайной ложки, и это количество удается распределить по всей длине моих волос. Маска как-то сама распределяется без особых усилий. Держу минут 10, затем смываю. А эффект, как от дорогих салонных лечений. 

Шампунь Macadamia Rejuvinating Shampoo  и кондиционер Macadamia moisturizing Rinse

Macadamia шампунь

Отличная рабочая парочка в стильных пластиковых бутылках. 
Я уже привыкла к хорошим шампуням, поэтому не скажу ничего нового. Шампунь хорошо промывает кожу головы и волосы, не сушит и не вызывает шелушения и зуда. Расход средний. Все в нем меня устраивает. Кондиционер тоже отличный, но вот в нем подкачала упаковка. Кондиционер плотный (чуть плотнее лосьонов для тела, например) и когда он заканчивается, сложно его достать из этой бутылки. Да, его можно поставить на колпачок, чтобы его остатки стекали к горлышку, но он в таком положении не очень устойчивый, мои домашние постоянно переворачивают или смахивают эту бутылочку, и мне приходится ее убирать подальше и искать подходящее место, где бы она стояла на колпачке. В общем, неудобство. Но я все равно буду его покупать и страдать, пока не надоест :)

Macadamia

И в завершение несколько слов об аромате этой линейки. Все средства пахнут одинаково. и запах этот невероятно красивый. Если марка Macadamia когда-нибудь выпустит парфюм с этим ароматом, я буду в числе первых покупателей. Аромат экзотических спелых сочных фруктов, ярких островных цветов, теплого солнца и неземного блаженства. Хочу такие духи!
Я хоть и не умею себя фотографировать, но все же покажу телефонофото (простите за мое невыспавшееся унылое НЮ) . Тут волосы после шампуня и маски, высушены без фена и без всякого стайлинга, нанесено только масло.
Где купить? Раньше я покупала на strawberry , потом нашла офлайн магазин недалеко от дома. Есть российский интернет-магазин


А когда мне хочется ну совсем зеркального блеска, я прохожусь по волосам капелькой Trie Tuner Jell от Lebel. О нем я расскажу чуть позже.
А у вас есть любимчики в уходе за волосами? Посоветуйте, что попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий