суббота, 19 ноября 2016 г.

It's Peeling Time! Салонный пилинг в домашних условиях. Часть первая

Is Clinical

Ноябрь/декабрь - самое подходящее время для активных химических пилингов, которые обычно делают в салонах. Я поделюсь с вами опытом, как можно сделать профессиональный пилинг в домашних условиях при помощи продуктов двух известных космецевтических марок Holy Land (Израиль) и  Is Clinical (США)



Peeling

Итак, что имеем: возраст 35, в анамнезе акне 4 степени, в ремиссии с 2012г. Кожа чувствительная, жирная с густым секретом. Поры расширенные умеренно загрязненные. Высыпания сейчас  - реакция на корейский уход и некоторые крема из люкса (весь октябрь пыталась подобрать замену привычному уходу от Is Clinical - вот и результат!) Плюс множество мелких морщин вокруг глаз (это старость недосып, детка!) Все эти проблемы можно исправить пилингами.

Для начала советую посмотреть видео, в котором показан протокол выполнения пилинга продуктами Holy Land   (из всех видео, что я нашла, это самое понятное). Ниже я напишу комментарии к каждому пункту и свои изменения: что я убрала/заменила на продукты Is Clinical.

1. Очищение - у косметолога ихтиоловое мыло DOUBLE ACTION Soapless Soap для жирной кожи подойдет, но так же хорошо будет сахарное мыло A-NOX Sugar Soap , я его как раз использую когда делаю пилинг (в другие дни пользуюсь гелем Is Clinical, о котором уже писала не раз) 

2. Лосьон. Косметолог предлагает два: вначале  А-Nox разогревающий, затем ABR-препинг лосьонВ конце видео говорится, что можно оставить один А-нокс, а препинг убрать. 
Правильней будет так: А-нокс оставляем при жирной и проблемной коже, а если нормальная или сухая, то выбираем препинг лосьон! Но можно сделать оба, это усилит действие пилинга. 

3. Сам пилинг - выбираете любой по показаниям! Я выбрала Balance Peel (ниже напишу кратко, какие еще есть пилинги у Holy Land)

4. Lactolan пилинг. Он замечательный (пользовалась им долгое время), но его можно и не делать! Он для того чтобы уменьшить покраснение во время пилинга и уменьшить стянутость после пилинга. 

5. Маска. Тут можно любую, которая способна успокоить и осветлить кожу после пилинга. Я выбрала увлажняющую маску Hydra-Intensive Cooling masque IS CLINICAL, которая оказалась настолько хороша, что заслуживает отдельного поста (напишу о ней позже обязательно)

6. Крем. И тут конечно же можно любой, ваш любимый или по показаниям. Я вообще вместо крема использую комбинацию: лосьон+ сыворотка Pro-Heal serum IS CLINICAL 

Рекомендуется делать такую процедуру раз в неделю. Я делаю 2 раза в неделю, мне так комфортно. Если боитесь делать часто, посмотрите на реакцию кожи после первого пилинга. Если через 3-4 дня нет сильного шелушения/покраснения/раздражения, то можно делать следующий пилинг.

Выбираем Пилинг (пункт 3) по вашим потребностям:

Он относится к мягким поверхностным пилингам, не оказывает на кожу механического воздействия и не травмирует ее. Молочная кислота и ферменты проникают в верхний слой эпидермиса, способствуют отслаиванию отмерших клеток.

Подходит для всех типов кожи, можно использовать во время беременности. 
Рекомендуется использовать как I пилинг для решения различных проблем кожи, считается нежным пилингом. Второй пилинг рекомендуется использовать Lactolan.

Super Lift Peel - Пилинг для подтяжки кожи 
С фруктовыми кислотами и фитоэстрогенами, интенсивное лифтинговое действие с эффектом легкого отшелушивания и выравнивания кожи. 

Уменьшает угревую сыпь, улучшает вид рубцов пост-акне, уменьшает комедоны, воспалённые очаги, улучшает структуру кожи. 
Способ применения: Рекомендуется использовать как первый пилинг при лечении акне. Второй пилинг рекомендуется использовать Lactolan.

Пилинг решает такие серьезные эстетические проблемы, как угревая болезнь и постакне, гиперпигментация, преждевременное старение кожи. Кроме того, успешно решается вопрос застойных пятен, инфильтратов, расширенных пор и гиперкератоза.

Представляет собой сыворотку-пилинг, т.е. в этом препарате усилены свойства сыворотки при сохранении эффекта пилинга ABR. 
Рекомендован при пигментации, фотостарении, для подтяжки овала лица.


Сразу оговорюсь, что все вышеперечисленные пилинги разрешено делать дома, они поверхностные и могут вызвать лишь легкое шелушение. Я выбрала Balance Peel этот пилинг мне делали в 2012г  курсом в косметическом салоне для решения проблем постакне. 
Все другие глубокие пилинги (срединные, ретиноевые и пр) делать дома опасно!

Peeling

На фотографиях состояние кожи уже после трех пилингов. Впереди еще 7 кислотных пилингов, и примерно через месяц я расскажу и покажу результат и фото "После" (и самое интересное: калькулятор расходов!).
Пока ждем результат, я расскажу подробнее обо всех продуктах, которые я использую между пилингами. А если у вас есть какие-то вопросы - пишите в комментариях, я постараюсь на все ответить.
А пока советую не терять время и делать пилинги. Желаю всем чистой, здоровой и красивой кожи!
А вы делаете пилинги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий