суббота, 17 декабря 2016 г.

Моя ароматная зима: Мед!

мед духи с ароматом меда
Мед полезен. Очень полезен. А еще он по-особенному вкусный и ароматный. Не всем он нравится, но наша семья, к счастью, его обожает - мед мы едим килограммами круглогодично! Ну а зимой особенно. И еще именно зимой я так люблю окутывающую теплоту медовых ароматов. Про них и расскажу.


#SergeLutens

Chergui Serge Lutens - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные пряные. Chergui выпущен в 2005. Парфюмер: Christopher Sheldrake. Композиция аромата включает ноты: Табачный лист, Мед, Ирис, Сандал, Амбра, Мускус, Ладан, Роза и Сено. 
Это самый первый медовый аромат, с которым я познакомилась. И он меня настолько покорил, что незамедлительно занял почетное место на моей парфюмерной полочке. И теперь всегда, когда пробую новый медовый аромат, мысленно сравниваю с Шерги. 
Официально Шерги - это про Восток, Марокко и кальянную со знойными красавицами.
Мое личное мнение: Шерги - это про мед, сено, абсолютное единение с природой и мир во всем мире! Аромат "детей цветов"  - такой же яркий, бунтарский, добрый, но с характером. Когда я в Шерги - хочется надеть свое самое яркое летнее платье в пол, вплести в косу ароматные травы и посидеть у костра с богемной компанией с песнями под гитару до самого вечера, подышать хитросплетением сладкого табака и свежего, нагретого солнцем сена. Наесться от души кускового меда в сотах и не спать до утра, слушая рассказы о путешествиях на Восток, о Марокко и его знаменитых кальянных со знойными красавицами.
Все ароматы Сержа Лютанса  очень настроенческие. И этот - не исключение. На работу в нем ходить нельзя - аромат, как невидимый бунтарь, призывает сбежать из скучного душного офиса  туда, где воздух, природа и свобода!
И, хотя многие утверждают, что Шерги  - осенне-зимний, я с удовольствием ношу его и летом.

аромат меда духи

Waltz No.14 Tokyo Milk Parfumarie Curiosite - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Парфюмер: Margot Elena. Композиция аромата включает ноты: Липовый цвет, Розовая настойка, Вистерия, Мед и Белый мускус.

Аромат липовой пыльцы в первую очередь, и липового меда во вторую. Мед здесь светлый, тонкий, звонкий и быстротечный. И вроде бы, простой аромат, но такой очаровательный и по-своему красивый. Вальс - это своего рода нежная тень другого аромата Марго Эллены, который также присутствует в моей коллекции. Это Honey and the Moon Tokyo Milk Parfumarie Curiosite. И он про густой темный засахаренный мед : приторно, липко и сладко. Очень сладко! Сладость эта не угасает со временем и не меняется в базе. Всегда просто мед. Ношу его, когда хочется побыть глупенькой сладкой девочкой, которую все балуют и обожают. Почему бы и нет?

Pierre Guillaume

Mio Bjao Parfumerie Generale - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Парфюмер: Pierre Guillaume. Композиция аромата включает ноты: Миндаль, Мед, Слива и Белый кедр.

Самый мой любимый и бережно хранимый аромат. Я его долго-долго искала, истратила все отливанты до последней капли, и когда раздобыла заветный флакончик - чуть не сошла с ума от счастья (поверьте, такое возможно) И теперь я его экономлю. Вообще Mio Bjao был выпущен ограниченным тиражом в честь десятилетия торгового дома Parfumerie Generale , и его дарили покупателям Но вопреки всему флакончики все же попали в магазины официальных дилеров и даже продавались в России. Каким-то чудом я познакомилась с Mio Bjao и сразу бросилась на поиски флакона, потому что поняла: мне без него не жить.
Что же в нем такого волшебного? В нем мед. Очень настоящий и очень правильный. Пасека: восковой запах сот, летний жаркий полдень. Луговые травы и цветы покорились солнечному богу и смиренно отдают его мохнатым слугам-трудягам самое драгоценное, что у них есть - золотую ароматную пыльцу, которую те заботливо складывают в соты, чтобы она превратилась в божественный нектар.
Все есть в этом нектаре:
Тепло солнечного дня.
Нежный аромат лугового разнотравья.
Свежий янтарного цвета мед.
Жаркое, сухое лето. 
Пьянящая нега.
Легкость бытия.

селективная парфюмерия

Я пробовала еще много разных медовых ароматов из люкса и ниши, и никакой из них не тронул, как Waltz, не запал в душу, как Chergui  и не полюбился, как Mio Bjao.
А у вас какой любимый аромат с медом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий