воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Dior Vernis Couture Colour Gel Shine And Long Wear Nail Lacquer #775 Star

Star

На днях заехала в Иль де Боте посмотреть новые весенние коллекции и приобрести что-нибудь красивое. Была уверена, что без пары лаков Dior уж точно не уйду... Но! Этой весной лаки Dior (как и вся коллекция) получились ужасно скучными, вторичными и по моим ощущениям "как в прошлом году, только хуже" (и это говорит вам человек, у которого Диорголовногомозга). С пустыми руками я все же не ушла (спасибо за это марке Givenchy). А вернувшись домой, достала свою коллекцию лаков и накрасила ногти для поднятия настроения своим любимым Dior Star. Подробности ниже.



Dior Star

У меня этот красавец живет с января 2015-го (если я правильно помню, он был в составе Рождественской коллекции). И за два года истратился на половину (для красоты на фото пришлось его повзбалтывать). И, кстати, за 2 года лак не высох и не изменил свои "технические характеристики": укрывистость и стойкость остались по-прежнему отличными! Вообще за эту особенность (не засыхать и не испаряться из флакона загадочным образом) я очень люблю все люксовые лаки! Даже интересно, когда же они начнут засыхать?
А пока что он по-прежнему легко наносится в один непрозрачный слой, отлично выравнивается и высыхает минут за 15. Во флакончике под яркой лампой можно разглядеть наношиммер. На ногтях же он смотрится чистым кремовым. Цвет меняет в зависимости от освещения: от холодных ягодных, как спелая малина или вишня, до глубоких насыщенно-красных, как у плотных атласных лепестков розы сорта Гран При.

Dior Star

На фото Star без дополнительного покрытия. Как видите, у него свой собственный глянец довольно хороший. Для большего глянца можно покрыть слоем топа. У меня обычно топ Dior Gel Coat, но лак дружит и с топами OPI, Essie, Orly (наверное и с топами других проф марок, остальные я не проверяла)

Star

Стойкость у этого оттенка выше всяких похвал - 4 дня покрытие идеальное! Потом начинают затираться кончики. Сколов на моей памяти вообще не было.
Если увидите Star  в продаже - берите не раздумывая! Такие отличники нужны всем. И я надеюсь, что к тому времени, когда мой флакончик закончится, Питер Филипс уже одумается и хотя бы перевыпустит  775 Star.

Star

1 комментарий: