суббота, 19 декабря 2015 г.

Beauty Insider Magic Box - премьерная коробочка


Я оказалась в числе тех, кто успел заказать первую коробочку от команды редакторов сайта BeautyInsider, который я читаю уже лет пять. И пока другие выкладывали в интернет содержимое Magic Box во всевозможных ракурсах, я не торопясь тестировала все, что находилось в моей коробочке. Сразу отмечу, что коробка у бьютиинсайдеров получилась просто  The Best of the Best из всех подобных коробочных сервисов, что мне доводилось пробовать или видеть в сети. Сейчас расскажу, почему:





Во-первых, сама коробочка  - стильно оформлена, удобно открывается (выдвигается с торца, как ящичек), качество на высоте. В ней я теперь храню косметику, и планирую в дальнейшем составить комод из таких вот коробочек (да-да, новая статья в семейном бюджете!)

Во-вторых, оригинальная подача описания косметики на открытках: не только обещания из официального пресс-релиза марки, но и личное мнение одного из редакторов. А к советам некоторых девочек из команды я очень даже прислушиваюсь. Плюс приятная мелочь - открытка с фотографиями бьютиинсайдеров -  улыбка на лице вам обеспечена.

И в третьих - наполнение. Посмотрим?




Миниатюрная версия помады Rouge Coco оттенка № 440 Arthur, Chanel
Очаровательная малышка, спрятанная в картонную книжечку. Достать ее можно, потянув за ленточку - продуманность дизайна приятно удивила. Цвет - классический теплый красный. У меня помады подобного цвета нет - повод попробовать новый образ. Качество у помады отличное - губы не сушит, не скатывается и достаточно стойкая.
Стоит ли покупать?  Ну тут ответ однозначный - кто не любит помады Шанель?




Двухфазное средство для снятия макияжа  с глаз Démaquillant Yeux Intense, Chanel
Обычно я удаляю не водостойкий макияж мицеллярной водой Caudalie, и все меня в ней устраивает. Но с водостойким макияжем мицеллярная вода не справляется. Для таких случаев я долгое время использовала двухфазное средство Biotherm Biosilc. И оно как раз закончилось, так что эта миниатюрка попалась мне вовремя. Удаляет макияж с глаз без разводов, без особых усилий, так же как и Biotherm.  Пленкой глаза не заволакивает и не раздражает слизистую. Хорошее средство. Разницы с Biotherm Biosilc я не заметила.
Стоит ли покупать? Стоит, если у вас закончилось подобное средство и хочется попробовать что-то новое.



Миниатюры Chanel были спрятаны в фирменный черный конверт - красота в деталях!



Тушь  Black Ecstasy, Giorgio Armani
Вообще я - поклонница туши Chanel le Volume de Chanel. Я перепробовала все оттенки и все мне очень нравятся. Тушь Giorgio Armani мне тоже понравилась - щеточка удобная, хорошо разделяет и прокрашивает ресницы. Не осыпается и не течет. Удаляется мицеллярной водой. В общем, хорошая тушь для повседневного макияжа.
Стоит ли покупать? Стоит, если вам нужна новая тушь, и вам не нужны от туши какие-то спецэффекты (супер-драма или бесконечная длина).



Набор для путешествия Шампунь+кондиционер Contier Daily (2*60 мл)
Мне хватило этого объема на 6 применений. Волосы после этой парочки просто отличные: гладкие и блестящие и не нуждаются в дополнительном уходе (обычно после мытья я наношу силиконовые масло для гладкости или несмываемый крем, а тут не было в них необходимости). Не понравилась только цена (1700р за 250 мл каждый). Хотя, если не пользоваться дополнительными средствами ухода, то цена вполне себя оправдывает.  И, кстати, в он-лайн магазине марки этот набор стоит 500р (это я о крутизне коробочки!)
Стоит ли покупать полноразмерные версии? Стоит, если вы привыкли покупать качественные уходовые средства для волос, которые стоят дороже полутора тысяч.



Крем-масло для душа Creme Cleansing Oil из серии Stress-Fix, Aveda 
Давно мечтала попробовать, как пахнут средства из этой серии - ура! Аромат мне не очень понравился, я все же люблю лаванду в сочетании с гурманскими нотами, например Frollino Lavanda by Terri. А эта лаванда как раз про моющие средства и саше от моли. Зато крем бережно очищает кожу и увлажняет настолько, что после душа мне не потребовалось дополнительного лосьона или масла.
Стоит ли покупать? Сначала рекомендую все-таки понюхать :)

Ночной концентрат для лица Midnight Recovery Concentrate, Kiehl’s
В отличие от их же концентрата для глаз Kiehl´s Midnight Recovery Eye эта сыворотка мне очень нравится и я периодически использую ее курсом, когда нужно подписать и увлажнить кожу. Кстати, такой миниатюры (4 мл) мне хватает на месяц.
Стоит ли покупать? Конечно да!

ВВ-крем BB Crème Nude, Erborian
Мне не подошел. В Т-зоне очень быстро появился блеск, а на щеках проявились поры, которые у меня в обычной жизни без тонального покрытия не очень-то заметны. Вообще я до сих пор в поиске подходящего жидкого тонального средства - пробовала и люкс и проф и Корею - все мимо. 
Стоит ли покупать? Без предварительного затеста - нет!



салфетки Filabé moisturizing
Семь салфеток из микрофибрилл для ухода за нормальной, сухой и чувствительной кожей. Смысл их в том, что это очищение и уход в одной салфетке. В составе перечислены основные компоненты: глицерин, лецитин, экстракт опунции инжирной. Инструкция на упаковке не полная (Слегка намочите салфетку, не отжимая. Осторожно массируйте лицо мягкой стороной в течение 30-45 секунд). Поэтому я протирала лицо, как советовала Яна тут. Результат мне очень понравился! Во-первых, действительно салфетка очищает кожу до блеска - никакой пилинг после не нужен. Увлажнения мне тоже было достаточно. И такие салфетки - очень удобный формат для мамы грудничка, когда полноценно умыться просто нет сил и времени. (Я часто засыпала с мыслью "Сейчас докормлю и пойду умоюсь") А салфетками можно протирать лицо уже в процессе укладывания малыша, и засыпать "красивой и ухоженной". Кстати, размер у салфеток 14*14 см. Я разрезала их пополам и пользовалась две недели.
Стоит ли покупать? Да, если вам нравится принцип "просто добавь воды" и хочется качественного ухода за кожей без особых усилий и времени.

маска для лица Myo-Fix, Meder Beauty Science
Маска Мио-Фикс - помогающая "зафиксировать мимику" маска, предназначенная для коррекции мимических морщин и омоложения лица. Маска Мио-Фикс содержит новейшие биотехнологические пептиды, которые уменьшают подвижность мимических мышц лица, способствуют наполнению существующих морщин и морщинок и возвращают спокойствие лицу в целом.
Маска  - единственное, что я не попробовала из этой коробочки. Случай выглядеть хорошо еще не представился. На официальном сайте марки я прочитала, что ее можно использовать беременным и кормящим - ура! Обязательно попробую ее в ближайшее время и напишу о результате. Цена набора упаковки масок из пяти саше 6900  - страшно даже подумать о покупке (и снова я о крутизне коробочки).


Аромат Paul Emilien Premiere Dance
Premiere Danse Paul Emilien - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Premiere Danse выпущен в 2014. Верхние ноты: Красные ягоды и Горький апельсин; ноты сердца: Благородные породы дерева и Цветочные ноты; ноты базы: Амбра, лабданум и Белый мускус.

Очень красивое начало - горько-сладкая кожура апельсинов, вымоченная в смородиновом вине. Потом не очень долго - большущий букет мимозы. А вот база мне не понравилась - лекарственно-горькая,  даже медицинская. А я ожидала красивых теплых деревяшек. Шлейф и стойкость на пять!
Я очень рада, что познакомилась с одним из ароматов Paul Emilien. Буду и дальше знакомиться с ароматами этой марки, и надеюсь найти в коллекции своего любимца. А любимца среди коробочных сервисов я уже нашла - однозначно Magic Box!


И, кстати, сейчас еще можно успеть заказать коробочку №2. Успевайте!

4 комментария:

  1. Классная коробочка! салфетки мне вообще не понравились, не скользят по коже и ухода не дают, собственно в составе и нет его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой тебе из ароматов Поля попался? мне понравились салфетки, выручали меня некоторыми особо тяжкими вечерами :)

      Удалить
  2. Ого, не знала что у Контье такие цены за полный размер. Я уж лучше за любимый Керастас доплачу :) а так, конечно, коробочка супер! Ждем, что будет во второй!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До нового года, наверное, не доедут уже. эх

      Удалить