четверг, 31 марта 2016 г.

Profumum Roma - Sorriso





А давайте я вам расскажу, что общего между французскими десертами и итальянскими духами марки Profumum Roma. Начну с Sorriso. Ведь сегодня 1 апреля - день смеха и шуток, а Sorriso  переводится с итальянского как "Улыбка".




Sorriso Profumum Roma - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие. Композиция аромата включает ноты: Темный шоколад, Горький апельсин, Ваниль и Экзотические древесные породы.

Я столько разных шоколадных ароматов перепробовала, что до знакомства с Sorriso Profumum Roma думала - меня уже сложно удивить. Но эта шоколадная «Улыбка» действительно не похожа на на другие.
Это не молочно-шоколадный крем, как в Chocolate Greedy Montale.
Это не роза с шоколадом как Gourmand Coquin Guerlain.
Это не горький шоколад народа Майя, как в Xocoatl.
Не конфеты Буревестник и не капучино, как у by Terri.
Не молочно шоколадные ириски Toffife, как в Musc Maori.
И не рюмка коньяка с шоколадкой вприкуску, как в Chocolat Il Profvmo.
Не сухая смесь для выпечки шоколадного бисквита, как в Blue Agava & Cacao Jo Malone.
И даже не безумный шоколадный потоп, как в №100 Selection Excellence.




Sorriso  - это перепачканная какао-пудрой улыбка чистого блаженства сладкоежки, который только что слопал шоколадные трюфели с ликером Grand Marnier . Трюфелей уже нет, но по озорным искоркам в его прищуренных глазах понятно, что они были ох какими вкусными!




Я желаю вам шоколадного настроения! И обязательно попробуйте  Sorriso :)
И да.. С Днем математика меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий