понедельник, 18 апреля 2016 г.

Dior Summer 2016 Milky Dots Collection - Polka Dots Manicure Kit 001 Pastilles


В субботу я наконец-то вырвалась в город, зашла в Рив Гош и спросила у девушки-консультанта, когда в продажу поступит летняя коллекция Dior. И неожиданно узнала, что коллекция пришла, и сегодня как раз официальная дата продажи! Мы вместе распаковали коробку с пробниками, поахали, поохали на всю эту красоту на глазах у невозмутимых охранников. И, конечно же, все перепробовали. Палетки теней, хоть и просились в «корзину», я брать не стала - уже есть много похожих оттенков, да и бронзирующих пудр достаточно. Для губ я выбрала Dior Addict Lipstick  в оттенке (play )773 Dior Addict Milky Tint в оттенке 376 (Milky Pop). Ну а из лаков  - набор Polka Dots Manicure Kit  001 Pastilles





В наборе 2 лака по 7 мл. Флакончики стандартные, только меньшего размера. По-сравнению со стандартными лаками Dior - такие милые малыши. Не смотря на маленький размер флакончиков, кисточка - такая же идеальная лопаточка, как в «старших собратьях». В который раз напишу, что очень люблю эту кисть Dior.
Текстура  - крем-желе, как и у лаков из весенней коллекции.

Цвета: чистый небесно-голубой и бежевый нюд, отлично дополняют друг друга.


К лакам в комплекте прилагается схема в картинках, как сделать точечный маникюр, и
специальная «тыкалка» для нанесения точек - доттер. Размер у доттера средний и только один (видела у проф. марок двусторонние доттеры). Вот что получилось в результате:



Тут голубой лак в 2 слоя + точки бежевым + топ, чтобы выровнить поверхность. И хотя каждый слой высыхал за 5-10 минут, в целом на такой пирог ушло много времени. Думаю, что дома с детьми выполнить его невозможно!

P.S. А еще добрая фея-консультант подарила мне коробочку Dior для хранения лаков. Вот она:



P.S. А еще добрая фея-консультант подарила мне коробочку Dior для хранения лаков. Вот она:
Очень удобная и красивая коробка с магнитной крышкой. Боюсь только, что скоро моя коллекция перестанет влезать в нее.
Первый раз за всю историю бьюти-шоппинга меня одарили таким крутым бонусом. Обычно в подарок бывают саше/салфетки/пробники. А вам консультанты что дарят?


Комментариев нет:

Отправить комментарий