среда, 4 мая 2016 г.

Paris Seychelles - Pierre Guillaume Croisiere Collection



Неожиданно про море. Точнее, про аромат из круизной коллекции Пьера Гийома -  Paris Seychelles.


Круизная коллекция была создана Пьером в 2015 году, и на сегодняшний день в ней насчитывается восемь ароматов:
Entre Ciel et Mer, 
Foudre,
Jangala,
Long Courrier,
Metal Hurlant,
Mojito Chypre,
Paris Seychelles,
Rivages Noirs.
Все ароматы представлены в тяжелых флаконах  насыщенного бирюзового цвета с закруглёнными, будто отполированными водой краями. Эти флаконы, по словам Пьера, говорят о море, а сама коллекция посвящена отдыху и путешествиям (на самолёте, корабле, мотоцикле и даже пешком)



Мне удалось попробовать все из круизный коллекции, и несмотря на то, что ароматы раскритикованы и преданы анафеме некоторыми парфюмерными любителями , я высоко оценила коллекцию в целом и выбрала для себя два особенно понравившихся: это сладко-соленый Long Courrier и цветочно-акватический Paris Seychelles.



Paris Seychelles Pierre Guillaume Croisiere Collection - Верхние ноты: Белые цветы, Франжипани и Соль; ноты сердца: Лилия, Кокосовое молоко и Монои; ноты базы: Гальбанум, Черный перец, Петитгрейн и Имбирь.

Я долго искала такую лилию в парфюмерии, чтобы мне нравилась и не вызывала головную боль. Вот те, которые я пробовала/носила/любила:

  • дурманящая сортовая лилия в облаке специй Lys Fume Tom Ford,
  • лилия, растущая в компании ландышей под кустом сирени у бабушки на даче Un Lys Serge Lutens,
  • жасминово-пудровая и для меня душная Lys 41 Le Labo,
  • ванильно-сливочная и самая удачная до сегодняшнего дня Sucre et Fleurs Kyse Perfumes.

Последняя лилия была бы для меня идеальной, будь в ней чуть больше цветка лилии  и меньше сахарной пудры.
А еще я долго искала приятный морской аромат, не акватический свежак, но чтобы про море и свежий бриз. И по сей день мой фаворит в этой категории -  Aria Di Mare Il Profumo. Потому что он действительно воздух моря -  живой, постоянно меняющийся свежий морской бриз. Только лилию в нем я не слышу.
Так вот аромат Paris Seychelles - это идеальный баланс между пирожным из лилий Sucre et Fleurs и «Воздухом моря» с берегов Италии. 


Я не знаю, действительно ли Пьер фильтровал водоросли Индийского океана или собирал утреннюю росу с молодых лилий из Грасса, но, вдыхая этот аромат, я готова поверить и в то, что у Пьера есть волшебный фотоаппарат, который превращает зрительное в ольфакторное, и что этим волшебным фотоаппаратом Пьер сфотографировал букетик лилий на палубе тихоокеанского лайнера в разгар круиза. И в результате какой-то магии картинка превратилась в тяжелый бирюзовый флакон духов.


Этот аромат появился у меня прошлым летом в тревел-версии. И зимой уже закончился (самый первый из четырех, представленных в наборе). А к началу весны я поняла, что мне совершенно точно нужен большой флакон. Когда я купила его снова в начале апреля -  я вдыхала его, как чистый свежий воздух, забывая на некоторое время обо всей этой «Новосибирскоапрельской» грязи. Настоящая ароматерапия, скажу я вам.
А вы любите лилии в духах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий