суббота, 14 мая 2016 г.

Kabuki Tokyo Milk Parfumarie Curiosite



Май не радует теплом и солнечными деньками, а потому и духи хочется носить согревающие, пряные, "зимние". Один из таких зимних ароматов в моей коллекции - это Kabuki бренда Tokyo Milk Parfumarie Curiosite.




Марка Tokyo Milk - это тот случай, когда я, увидев оригинальные винтажные принты на флакончиках сначала влюбилась в упаковку (строгая форма, ретро-этикетки, объемные гравировки на гранях флакона  - все как я люблю), затем меня заинтриговали названия, ну а потом я была очарована приятными ароматами.
За несколько лет мне удалось собрать небольшую коллекцию ароматов Tokyo Milk в виде духов, кремов и свечей. И я расскажу о каждом из моей ароматной коллекции. А сначала небольшая справка о Марго Элене - создательнице марки.


Марго Элена — многогранный дизайнер, создающая удивительные бренды и средства для красоты (Tokyo Milk - лишь один из ее шести брендов). Свой первый магазин она открыла в 21 год. Место для магазина Марго арендовала, даже не заглянув внутрь. Магазин открылся через 8 недель со средствами для ванны и тела в упаковке с ее авторским дизайном. Каждое средство было разлито и упаковано вручную! К тому моменту, когда Марго исполнилось 25, ее магазин превратился в успешную мультимиллионную компанию.




Дизайн у Tokyo Milk заслуживает особого внимания: Каждая бутылка украшена по старинному образцу. Уникальные и очаровательные машинописные этикетки . Я могу долго медитировать, разглядывая картинку сквозь толщу стеклянных стенок и ароматную жидкость, заключенную во флаконе. Огромное внимание к мельчайшим деталям делает каждый флакончик особенным.




Kabuki Tokyo Milk Parfumarie Curiosite - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Композиция аромата включает ноты: Грейпфрут, Личи, Жасмин и Сахар.

До встречи с этим ароматом я наивно полагала, что кабуки - это плотная пушистая кисть для макияжа :) Но духи названы так не из-за кисточки, конечно. Кабуки - это один из видов традиционного театра Японии, состоящий из танцев, песен и скетчей с драматической составляющей.  Но драмы в аромате я не нашла - он такой сладкий, аж дух захватывает!
Хочется проглотить воздух, наполненный духами, чтобы ощутить его сладость внутри :) Мятно – цитрусовые нотки переплетаются с клубничными и виноградными. И еще пахнет банкой чая Ли Чжи Хун Ча (красный чай с ароматом плодов личи). А чуть позже меня окутывает сладкий дым, как будто кусочек сахара нанизанный на деревянную шпажку, жгут на костре в ночном лесу. Теплый сладкий головокружительный дымок. 




Ну а если попытаться привязать Аромат к драматичному названию, то духи Кабуки - это танец-легенда про то, как одна знаменитая красавица китайской древности Ян Гуйфэй очень любила плоды личи. Император У Ди в угоду своей возлюбленной приложил много усилий, чтобы развести личи в северных провинциях Поднебесной. Но потерпел неудачу. В гневе он приказал казнить всех своих садовников. С тех пор каждый год в седьмом и восьмом лунном месяце император отправлял в далекие южные провинции караван купеческих лодок, которые перевозили экзотические плоды в северную столицу. На этих суднах также доставляли к императорскому двору самые дорогие сорта отборного чая. Однажды торговцы просушили такой чай вместе с душистыми плодами личи, и он получился насыщенным нежным фруктовым благоуханием, и удостоился высших похвал при дворе.
Чай с ароматом личи попробуйте обязательно, а тому, кто первым ответит, где была сделана последняя фотография (см. ниже), я подарю ароматный отливант Kabuki для знакомства. Пишите свои версии в комментариях!









1 комментарий: