суббота, 4 июня 2016 г.

Клуб пустых банок - средства, закончившиеся весной



В этому году моя весна была сначала напряженной, потом противной, и в конце концов унылой.  И уход был под стать настроению: то я кидалась усиленно приводить в порядок ногти, волосы и кожу, то старалась расслабиться, погружаясь в ароматную ванну чуть ли не каждый вечер. В итоге  - что закончилось, то закончилось. Сейчас покажу.



По традиции разделю эту кучу на части.
1. Для лица:





Очищающая пенка Caudalie  - уже 100500 раз повторяла ее и дальше буду. Ничего лучше по цене/качеству из очищающих пенок не встречала. Уже писала ей хвалебные оды тут. Слышала, что у этой пенки ломается дозатор. Мне невероятно везет, ни в одной банке дозатор не сломался. Надеюсь, и дальше так будет.

 Holy Land Cosmetics Milenium, известный ранее как Super Lotion. Лосьон регулирует салоотделение, отлично отшелушивает. Уменьшает воспаления, успокаивает, увлажняет и смягчает кожу. Это тоже бессменный житель моей косметической полочки, пользуюсь им уже лет 8 утром и вечером после очищения. И частенько могу после него даже крем не наносить. Впитывается он минут 10, зато уходовые свойства у него на высоте. Наношу я его довольно забавным способом: наливаю немного на ладони, и усердно хлопаю себя по всему лицу. Не жалея. Так меня научил косметолог 8 лет назад, запретив наливать этот лосьон на ватный диск, как мы привыкли это делать. В общем, рекомендую и этот лосьон и этот метод - они работают!

Корейские матирующие салфетки Kracie  - на этот раз в голубой упаковке - у них не бумажная основа, а прорезиненная, как у салфеток Shiseido. И мне они меньше понравились, чем собратья в розовой или сиреневой упаковках. Голубые хуже впитывают себум, расход получается больше. 

Тканевые корейские маски Pure Smile на йогуртовый основе: питательная и увлажняющая. Они просто быстро (но не надолго) делают кожу красивой: увлажняют, немного осветляют и выравнивают тон. Кожа после них приятная - я все время прикасаюсь к щекам, настолько мягкая и бархатистая кожа после этих масок. Буду повторять их.

Мицеллярную воду с приятным не сильно ярким ароматом Caudalie Eau Micellaire Demaquillante  я добивала года три. Купила огромную бутыль объемом 400 мл. И вот она закончилась. В ней все было хорошо: она не липкая, не сушит кожу вокруг глаз, удаляет и тени и тушь (кроме водостойкой) без особых усилий. Не нужно тереть глаза ватными дисками - за пару легких касаний удаляет весь макияж. Но она так долго не кончалась - просто надоела. Хотя я уже страдаю без мицеллярной воды, и не исключено, что возьму снова эту :)

Рисовая пудра для умывания Missha brown rice powder wash - у меня был пробник 1.5 гр. Хватило на 5 раз. Давно хотела попробовать такого рода пилинг, засматривалась на Givenchy и Kanebo, но не решалась брать полноразмер… Наверное, не зря. Во-первых, много заморочек: насыпать в ладошку, добавить воды столько, чтобы все это не выплеснулось  и размешать до пены… сложно и долго. И сам пробник хранить так, чтобы пудра не просыпалась… Если купить целую банку, конечно вопрос о сохранности отпадает, но я пока не соблазнилась купить эту или другую подобную пудру-пилинг. Может, дозрею.

А вот мягкий пилинг для лица Equalizing Foam Peel, Sampar меня покорил! Буду покупать большую банку, потому что он просто чудеса творит с кожей, какой-то Фотошоп во флаконе! Супер мягкая и гладкая кожа, матовая и почти без пор. Про этот пилинг уже многие блогеры писали (вот, Оля, например 4 года назад), и бьютиинсайдеры пели ему оды. Как хорошо, что они положили миниатюру в magic box, и я наконец попробовала этот чудо-пилинг. Ура!

2. Для рук, ногтей и тела:



Часть весны прошла под лозунгом «Ни дня без ароматной ванны!» А потому очень быстро закончились две пены L’Erbolario (их можно использовать и как гели для душа) ликеро-табачный Dolcelisir и умиротворяюще-ладанный Myrrhae. Ароматы яркие и красивые - за ароматерапию твердая пятерка им. А вот пену дают слабенькую, да и та быстро растворяется. Кожа после таких ванн мягкая, не липкая, и аромат потом весь вечер держится, что очень приятно и мне и моим домашним. У L’Erbolario , кстати, есть довольно внятный интернет-магазин в России, в котором часто бывают распродажи.

Лавандовое молочко для тела AVEDA и скраб для тела Smoky Poppy The Body Shop меня не впечатлили (ароматы, текстура, результат - все не подошло мне).
Масло для ногтей и кутикулы Kinetics Almond Cuticle Essential Oil - обычное хорошее масло, без волшебства. У меня кутикула не проблемная, поэтому больших ожиданий от таких масел не жду, лишь бы впитывались быстро. Это масло как раз долго впитывается - не повторю покупку. Но другие продукты у этой марки люблю, например лосьоны для рук, и ЖДСЛ покупаю всегда.

Nail Spa / Smooth Cuticle Remover Gel, Alessandro  - гель для удаления кутикулы - удаляет все ненужное, наросшее на лунку и при этом не сушит ногтевую пластину. Но мне и голубенький  Sally Hansen не сушил, а многие на него ворчали… В общем, этот гель от Alessandro мне понравился, бегу за новым бутыльком (удобно, что магазинчик в подвале соседнего дома)!


Парфюмерное:


Как ни печально, закончились одни из любимых шоколадных духов - Chocolat Bambola Il Profumo. Итальянцы знают толк в красивых ароматах, и эта Шоколадная куколка - тому подтверждение. Аромат Chocolat Bambola - то мгновение, когда разворачиваешь новую шоколадку, осторожно разрываешь фольгу и вдыхаешь этот волшебный запах, предвкушающий наслаждение вкусом. Кусочки манго и папайи, дробленые орешки, залитые нежным молочным шоколадом, и все это в хрустящей серебристой фольге - это же Счастье сладкоежки!

Про мои любимые ароматы из круизной коллекции Пьера Гийома я уже писала (здесь и здесь). И этот не исключение. Entre Siel Et Mer  действительно, как воздух у моря - свежий легкий, "жаропонижающий" аромат!
Жалко, что у меня нет большого флакона, а тревел версия закончилась. 



Финал:
Я очень люблю читать рубрику о закончившихся банках у других блогеров. Потому что, как мне кажется, в таких отчетах средства оцениваются после длительного тестирования, объективно, когда первые восторги уже поутихли и уступили место здравому смыслу. Такие отчеты уберегают от необдуманных покупок или наоборот, знакомят с супер-средствами, без которых "не знаю, как я жила раньше".
Обычно про закончившиеся средства читаю у:
Оксаны Mangoosta
Кристины Terribly Beauty
Лиды ИМХО Стиль
А узнала про эту рубрику я от Ани Ann Sokolova
А вы любите читать про "пустые банки"? Кого читаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий