воскресенье, 22 мая 2016 г.

Dior Vernis Couture Colour Gel Shine and Long Wear Nail Lacquer № 301 Bluette и № 491 Lilac




Пока на календаре весна -  покажу вам еще парочку лаковых красавцев из весенней коллекции Dior 2016. Это лаки №301 Bluette и №491 Lilc. Хотя их можно с чистой совестью носить и летом: яркие чистые цвета, отличная стойкость и простота нанесения - они просто созданы для летнего настроения!
Если вы помните, я купила всю лаковую коллекцию Dior, вышедшую этой весной, и уже успела показать Garden и Pivoine, который по структуре отличается от всей линейки. А у  лаков Bluette и Lilac структура, такая же как у Garden - однородный гелевый крем без шиммера с приглушенным глянцем. Ложатся безупречно в два слоя и держатся без сколов 3-4 дня. Небесно-голубой Bluette меня немного огорчил тем, что придает коже серый болезненный оттенок (мне в последнее время не нравится состояние моих рук, фотографировать их вообще не хочется). Попробую немного загореть  - мне кажется, что лак в тандеме с загаром будет смотреться отлично!
Ну а пока, как есть:









А к розово-лиловому лаку Lilac вообще никаких претензий - он идеален! Отлично самовыравнивается, и его можно нанести даже в один слой. Стойкость на высоте: 4 дня без сколов и затираний на кончиках. Когда нужно быстро покрыть ногти лаком, руки сами к нему тянутся. Сохнет он достаточно быстро: 5-7 минут. Дополнительного покрытия топом не требует, если только вы не хотите супер-глянца, например.



А еще Bluette и Lilac отлично сочетаются с моими летними нарядами, например вот:

Dior spring 2016

Dior spring 2016

Или такое сочетание:



Чувствую, что грядущим летом буду очень часто носить эту весеннюю коллекцию, тем более, что из летних лаков я приобрела только набор Polka Dots Manicure Kit  001 Pastilles
А вы уже решили, чем будете украшать ногти этим летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий