понедельник, 19 сентября 2016 г.

Парфюмерная игра - Кот в мешке. GameTime!


Всем привет!
По просьбам снова объявляю набор участников на парфюмерную игру «Кот в мешке»! Подробности ниже:

Играем так: 
Я cделаю несколько сетов из трех анонимных пробников ароматов и отправлю их для затеста нескольким участникам (в этот раз счастливчиков будет четверо!), которых выберу случайно из тех, кто напишет комментарий к этому посту. Комментарий можно оставлять в духе: «Участвую!»
 Для участия в игре нужно:
1) Сделать репост этой записи в любых соцсетях (для любителей Инстаграм я опубликую фото с игрой в профиле для репоста)
2) Подписаться на мой блог любым удобным для вас способом, и указать в комментарии, каким способом вы подписаны,  ссылку с репостом и заветную фразу «Участвую!»

Пробники нумерую и отправляю по адресу выбранным участникам. Отправляю по всей России. если вы не из России, но можете договориться с кем-то, кто вам отправит - участвуйте!
С получателя: отзывы после затеста с описанием своих ощущений от аромата. НЕ обязательно раскладывать на ноты и стараться угадать парфюм, хотя если очень хочется, то почему бы нет. Свои отзывы пишите в комментариях к посту, в котором я объявлю участников.
После публикации отзывов получателя я раскрываю карты, что за кот был в его мешке. 
Задача игры - новые ольфакторные впечатления и сравнение своего восприятия парфюма с восприятием блогеров/критиков и всех, кто пишет отзывы. 
Я сама играла неоднократно в эту игру в соцсетях и скажу вам - это затягивает! Не надо стараться написать красивые оды - пишите, что приходит в голову,  даже если это будет всего несколько слов. Если все еще боитесь, почитайте комментарии участников из прошлых игр ТУТ и ТУТ.
Если все равно боитесь или угадывать не хотите, но хотите духи - заказывайте ароматные коробочки в профиле @fragranticat 


Через неделю я выберу четырех участников и отправлю им вот таких парфюмерных котов:
fragranticat

А потом будем всем блогом ждать ваши впечатления :)
Играем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий